29 октября - 9 ноября 2020. XIV Большой фестиваль мультфильмов

Goat's Notes



Сформированный пианистом Григорием Сандомирским и контрабасистом Владимиром Кудрявцевым в 2008 году состав стал резидентом почти всех экспериментальных площадок Москвы. На сегодняшний день это один из самых спонтанных и непредсказуемых проектов на российской импровизационной сцене. Его концерты похожи на путешествия по неизведанным ландшафтам – стильным и абстрактным, с почти оркестровой динамикой. Выход в 2013 году двух альбомов группы на известном лейбле Leo Records позволил Goat's Notes оказаться в одном каталоге с такими музыкантами, как Вячеслав Ганелин, Энтони Брекстон, Мэтью Шипп и д. На фестивале Goat's Notes представят экспериментальный электроакустический состав, где к постоянным участникам коллектива присоединится замечательный музыкант и композитор Алексей Наджаров

Мария Логофет – скрипка, эффекты
Алексей Наджаров - электроника
Андрей Бессонов - кларнет
Илья Вилков – тромбон
Григорий Сандомирский – фортепиано, мелодика
Петр Талалай – барабаны, электроника

И, в качестве бонуса, – отзыв о Goat’s Notes одного из наших лучших джазовых критиков, Дмитрия Ухова:
«Удивительно, но если искать в нашей музыке аналоги Goat’s Notes, то отнюдь не в новой импровизационной музыке – она генетически увязла во фри-джазе – а именно в этно-джаз-рок-авангарде московского «Вежливого отказа» и петербургского «Аукцыона», которые тоже перешагивают жанровые границы. Первый – с объединением «Персимфанс» пианиста Петра Айду играет регтаймы Стравинского и раннего кубофутуриста Александра Мосолова (известного на Западе автора «Завода» — Iron Foundry). Питерский «Аукцыонъ» в свою очередь, при поддержке земляка Владимира Волкова, дает новогодние концерты со струнным оркестром Opus Posth – авангардной инкаранцией «Академии старинной музыки» скрипачки Татьяны Гринденко. Вместе они исполняют обработки музыки Перселла и собственные сочинения композитора-минималиста Владимира Мартынова. Но в Goat’s Notes все это сосредоточилось в одном коллективе, как в свое время, в «Матерях изобретения» Фрэнка Заппы (названия пьес Goat’s Notes, включая заглавную «Fuzzy Wonder», тоже в духе его абсурдных текстов). И Goat’s Notes – это тот случай, когда конечный результат значительнее, чем сумма всех слагаемых»

www.goatsnotes.com
www.reverbnation.com/goatsnotes?profile_view_source=profile_box
www.fancymusic.ru/goats-notes-fuzzy-wonder/