«Овертайм» — это эпитафия на смерть создателя «Мапет-шоу» Джима Хенсона. В начале фильма полсотни смешных тряпичных лягушат находят своего создателя мертвым. Не поняв смысла происходящего, куклы начинают о хозяине заботиться: бреют неподвижное тело, усаживают его смотреть домашнее видео и, наконец, приделывают к рукам палки, чтобы заставить кукловода двигаться. В этой истории так много смешного, что, если б не пронзительная музыка и эстетская картинка, фильм легко мог бы скатиться к черной комедии. Но звуки духовых, наигрывающих полузнакомую мелодию из 1920-х годов, и атмосфера кадра, сделанного в стиле студийной черно-белой фотографии, не оставляют шанса злорадству, и смешные сценки только усугубляют печальное настроение. Трогательная история так захватывает, что мастерство, с которым сделан фильм, заметно не сразу. А между тем «Овертайм» и в техническом смысле является большим достижением: оставляющее полную иллюзию фотосъемки кино на самом деле выполнено в 3D-компьютере.
НАГРАДЫ
— Приз в категории «Дипломный фильм» на фестивале в Оттаве (Ottawa International Animation Festival, 2005)
— Приз за «Лучший студенческий фильм» и International Promotional Award на фестивале в Штутгарте ((Trickfilm Festival Suttgart, 2005)
— Приз в категории «3D-анимация» на английском фестивале Анимекс (Animex Student Animation Award, 2005)
— Гран-при на фестивале КРОК, 2006
страна: Франция
режиссер: Ури Атлан (Oury Atlan), Тибо Берлан (Tibo Berlan), Демьен Фэрие (Damien Ferrie)
год: 2004
студия: Supinfocom Arles
техника: 3D компьютер
продолжительность: 4'55